Запуск Сильпо в стиле поп-арт.

Дата 05.11.2019

В Луцке в ТЦ «Имидж» открылся новый супермаркет «Сільпо» в стиле «поп-арт фэшн»..
Let’s party! Go! Yummy! Пестрый и яркий поп-арт, сочетает абстрактные рисунки животных-стиляг на колоннах, яркую вывеску «Сільпо» в нестандартном положении, яркие оттенки бетонных поверхностей, с шахматными клетчатыми стенами и колоннами, и другие фэшн-символы.
Комната отдыха для сотрудников оформлена также в стиле «поп-арт фэшн». Это важно чтобы персонал чувствовал атмосферу супермаркета, и дарил ее каждому гостю.
«Сiльпо» — единственный в мире ритейлер, который создает уникальный концепт дизайна для каждого супермаркета. Есть магазин в стиле Ван Гога, старинной типографии, яхт-клуба или морского порта, азиатской культуры, Дикого Запада или магазин с надписями на клингонском — вымышленном языке из сериала «Звездный путь» и многие другие.
Наша компания сопровождала запуск этого проекта. Мы гордимся нашим партнером, и поздравляем с запуском очередного потрясающего супермаркета! Это 12-й новый «Сiльпо», который открылся в сети с начала 2019 года. За это время также было обновлено 5 действующих магазинов, получивших новую концепцию и дизайн.

Приглашаем всех жителей и гостей города Луцка посетить новый супермаркет!